Мои инструменты и оборудование

Аппаратная это очень сложно и никому не нужно.
Посему я сразу перейду к инструментам.

Начнем с гитары, так как этот инструмент в моем арсенале являеться самым важным.

 

На протяжении многих лет, я испробывал гитары разных компаний, разных мастеров и пришел к мнению, что гитара и ее звучание от ее маркировки никак не зависят.

Посему сказать, к примеру, что я люблю и использую только Gibson или Parker я не могу.

Гитару нужно подбирать не только по ее качеству, но и по стилю музыки, которую вы собираетесь играть изаписывать.

Рассказывать о том какие гитары больше подходят к тому или инному стилю, я не стану.

Расскажу лишь о тех инструментах, которые использую я, в студии или на концертах.

 

Начну с главного.

"Рабочая лошадка"

Это мастеровой инструмент, выполнен по моему спец-заказу и моим личным разработкам.

Гитара универсальна, в нее было вложено все то, что ранее придумывали известные гитаристы + мои личные "заморочки".

А именно:

"Машинка" - Тремоло ситстема на основе Schaller  с виброзвучанием и спцефической пружиной.

Датчики и катушечная перемотка по собственной схеме.

Скалопирование от 12го лада (специальный радиус выреза в накладке)

  

LiAnna (Li-white)
LiAnna (Li-white)

Этот инструмент я использую в студийной записи инструментальных соло.

На сольных выступлениях.

Вот еще инструмент для особеного музыкального проекта.
Мне просто нужен был именно такой звук. И поэтому я решил приобрести эту гитару. В ней ничего не изменял. Звучит так как я и хотел.
Единственный ее минус это то, что она по паспорту Корейская, но это шутка :-) Главное, чтоб звучала как надо!
Ей я даволен.

Характеристики:

 

Дека: Mahogany
Гриф: Mahogany
Лады: 24 Extra Jumbo
Инкрустация: Abalone Flags
Бридж: TonePros T3B-T & T1Z Locking
Механика (колки): Schaller Locking
Звукосниматели: EMG-81 (Bridge) and
EMG-60 (Neck)

Для более рифового звука и плотности я использую свою любимую гитару.

Это Les paul, но к удивлению многих музыкантов - это не Gibson! Это Epiphone Standard.

Этот уникальный инструмент удалось купить в одном из Киевских муз-шопов в 2004 году. При чем на стенде его не было, и уже расстроившись и уходя из магазина, меня окликнул менеджер предложив послушать еще один инструмент.

Да! Это было самое оно.

 

Спустя некоторое время, инструменту пришлось пережить смертельную болезнь. При очень печальных обстоятельствах он был "практически разбит".

А именно отломана голова грифа и отколоты лады.

Как это произошло, я предпочитаю не вспоминать.

 

Спустя год я играл на похожем инструменте выше классом, но воспоминания о звучании первого взяло верх!

Я обратился к мастерам "Докторам" и нам удалось починить его. После чего я принялся за апгрейд.

По итогу

Epiphone стал звучать и работать лучше чем далеко не дешевый Gibson.

Я до сих пор работаю с ним, как и в студии, так и на концертах с моим сольным проектом и с моей Nu Matal группой.

 

Скажу одно: Этот иструмент стоит внимания!

Epiphone Standard
Epiphone Standard

Для стеклянного звука, я выбрал себе не Fender.

Я взял дешевый инструмент, как всегда проапгрейдил его и получил то что надо!

Это Washburn BT

Сама деревяшка - Ольха. Не стружка, не клей... не пластик, а ОЛЬХА - да, согласен, не самое лучшее дерево. Скорее самое поющее из дешевых. Бюджетных.

Но это дерево и я его слышу.

Инструмент получился очень не плохой. А его заводской гриф - просто БРАВО! Он настолько удобен и мягок, что на нем можно играть "не играя".

Идеально подошел бы для начинающего соло-гитариста.

отлично можно разогнать пальчики.

Единственный минус это тремоло, которое в случаи использования, расстраивает гитару.

Я не стал ничего менять и оставил его как есть. Просто не использую.

Но гитара отличная. А стоит подобный девайс в магазинах от 240 у.е. - сами прикиньте... а если его довести до ума?!..

Акустическая гитара у меня от той же фирмы Cort.

Это подарок супруги мне на день рождения.
Инструмент имеет шикарный звук древесины и на мой взгляд очень приятный, душевный имидж.
Кому-то это не по душе, но лично я наслаждаюсь не только ее звуком но и внешними данными. 

Jade

Инструмент под названием "Sea waves" в записях и выступлениях не используеться. Он просто украшает стену возле рабочего места.

Производство этого инструмента сохраняет в себе тайну, потому что на нем играть практически не реально. Это грубо говоря бутафория, которую я привел в порядок, покрасив и подвесив на держатель от фирмы Dunlop. 

Sea waves
Sea waves

Бас у меня не дорогой, но его вполне хватает.
Обычно я обрабатываю его при помощи преампа указанного ниже, а так же плагинами в "Editor-ах"

Клавиши

Ранее, я работал с помощью рабочей станции Roland VA- 76. Звуки и функции, мне очень нравились, но когда я открыл для себя возможности MIDI мира, то срау понял, что пора продавать "дорогой" (как в прямом так и переносном смысле) Roland.

Выбирая MIDI клавиатуру, я обнаружил что компания CME выпустили несколько очень не плохих контроллеров. Приехав в магазин и попробывав на чуствительность одну из низ, я сразу понял, что надо брать. при чем цена и качество превзошли мои ожидания. За 300 долларов по курсу 4,8 я купил мега-инструмент.

Ко всему прочему с очень не плохим дизайном.

 

CME UF6 MIDI
CME UF6 MIDI

Обработка и оборудование

Компьютер у меня не МАС - пусть никто не думает, что мне повезло больше чем кому-то из вас. Нет, у меня "пень" Core2duo, 3,6, 4 гб оперативки.

 

Звуковая карта M-Audio ProFire 2626

 

Мониторы YAMAHA HS50M и Microlab* (для сведения более правдивого звука, ориентированного на все случаи прослушивания, создаваимой мною музыки).
*microlab нужен для того, чтобы любой человек, слушающий музыку в совем МР3, смог услышать все то же, что и я.


Гитарные примочки

С чего начать?
Хмм.. Ну начну сначала.

 

Педали «примочки»:

Перегруз 1 - Dunlop MXR Fullbore Metal (c гейном практически на минимум.)
Перегруз 2 - Мастеровая педаль, для затянутых нот соло-гитары.
(перегруза практически нет.)
"Грелка" на выходе - SansAmp TriAC
Компрессор - Dunlop MXR Dyna Comp
Задержка (delay) - Line 6 Echo park - но на записи я его не использую.
Вау-педаль только Crybabe (model Joe Satriani)

Комбо:
Mesa/Boogie® Dual Rectifier
Это в перспективе. Пока неоправдано дорого!
Посему есть свои хитрости. Иногда пользуюсь Randall с различными преампами. Восновном перегрузы из них не беру.
Недавно приобрел еще Китайский транзисторный кабинет.
Будете смеятся, и не поверите, а я и не заставляю, но звук гитары стал намного богаче нежели в совместимости с кабинетом и головой от Randall rm-100. (Разница в цене 2 тысячи долларов)
Китаец классно звучит как и на концертах, так и в процессе сведения.
Я даволен.
Все чего в нем не хватает - это лампы (но для этого есть дополнительные приборы такие как, примочки, грелки и уже если совсем хочется неорденарно подпрыгнуть с подвыподвертом то можно докачать все это плагином)  

 

Продолжаем обновлять "гардероб"...

Для бас-гитары я использую знаменитую фирму AMPEG.

Модель головного усилителя PB250.


PB250
PB250

Тонпорт от Line6.
В некоторых местах очень хорош как VST Plug-in его софт PodFarm.
Цифра - но есть свои прелести. Например неплохо использовать его ноизгейт, и компрессор.
Отлично при записи вокала, подавать вокалисту более "комфортный" звук комнаты, нежели просто заглушенная камера.
Легкий ревербератор, опять таки шумодав... Вокалист себя чувствует комфортно, а я при этом получаю абсолютно чистый не обработанный сигнал.
Так что я Вам скажу, прибор весьма нужный. 

Всяческого плана коммутация у меня от разных производителей. Начиная от простых шнуров с радио-базара на КарДачах, заканчивая дорогими DiMarzio и Horizen.

Медиаторы использую обычно Fender 1.00 Heavy или если нет возможности его купить, то тогда Dunlop 1.2

Еще у меня есть коллекционные медиаторы. Ими я уже не играю. Они просто всегда вдохновляют не только меня, но и тех людей кто вобще не умеет играть. Эти медиаторы хранят в себе воспоминания моих начинаний...

К примеру таких, как: 1 первые уроки электрогитары. Мучения и пробы на протяжении многих длительных месяцев. Или 1й видеоклип с моим участием. Ну вот такого плана моя "медиа-коллекция" :)

 

 

Скачать бесплатно мои композиции можно тут 

Мой альтернативный коллектив

Моя студия


В поисках талантов!